История законов мира (физика)

2001

Новости по 2000-2001 годам восстановлены лишь частично, вплоть до июля 2002 подробная информация отсутствует. Если вдруг кто-то хранит свои логи, и в них затесались просмотренные куски новостей сервера, огромная просьба выслать их сюда, на mudhistory@yandex.ru.

В уже обработанных новостях этого и предыдущего года (в отличие от, скажем, 2002-2003) постоянно встречаются сообщения типа «исправлены спасброски», «поправлены такие-то умения». Правда, поскольку подробности не указаны, историческая ценность :) таких упоминаний невелика. Позже то ли неисправленных багов стало меньше :), то ли о них просто перестали писать в новостях. Скорее второе, как подсказывает логика.


03.01.2001
Исправлены некоторые ошибки в хранении вещей.

04.01.2001
Изменены сообщениях при ударах.

06.01.2001
Введена возможность ролла вручную для новых чаров.

09.01.2001
Исправлены спасброски, теперь вся магия будет значительно лучше кастоваться (надеюсь :)

10.01.2001
Установлена новая версия игрового сервера, исправлены баги, накопившиеся за целый месяц.
Теперь можно накладывать положительный аффект до того как он спадет. Т.е. подновить, к примеру, санк можно в любую минуту.

12.01.2001
Очередной раз исправлены умения «спасти» и «прикрыть» Теперь они будут качаться.
Теперь доску могут очищать только имморталы.
Уменьшен ролл тела у охотников и кузнецов.
Теперь точенный и укрепленный стуф может поднять любой, а использовать только кузнец.

17.01.2001
Добавлена команда «разбудить».
Исправлены некоторые опечатки в коде.

20.01.2001
Установлена новая версия кода.
Удалены все шмотки у игроков, востановления не будет, попьте заново.

Можете себе представить реакцию на такое действие сейчас? :)

21.01.2001
ВHИМАHИЕ!!! Произведен «откат» базы игроков, на 20.01.2001 00:00 часов. Hадеюсь, теперь мы будем работать гораздо стабильнее. Hо предупреждаю, что играть до 23го числа опасно. Возможен еще один откат, но маловероятен.

Вы уже прониклись царившей тогда в маде атмосферой «строительства мира»? «Чтоб ты жил в эпоху перемен» — неудобно, но интересно :) …

24.01.2001
Теперь персонажи 20+ не будут пускаться на постой в деревнях.
Теперь вы не сможете спасти моба, если он дерется с игроком.
Сделана команда «возврат». Теперь 3 младших уровня смогут реколиться бесплатно.

27.01.2001
Исправлена возможность прохода 20+ к постою в родовых деревнях.

Вот не помню, то ли невозможность постоя 20+ в родовых отменили прямо через три дня, то ли по-тихому — чуть позже, а последнее изменение означало только то, что их из рент-коинаты не выталкивали. Кто-нибудь знает точно?

29.01.2001
Установлена новая версия игрового сервера, исправлены ошибки и опечатки.
Изменены кидаемые сообщения при спеллах.
Исправлены многочисленные заявленные глюки.

31.01.2001
Добавлена магия купцам. Ищите гильдмастера :)

Многие ли из не игравших в то время подозревали, что когда-то купцам магия вообще была недоступна? :)

11.02.2001
Кони теперь будут вставать.
Руны теперь будут сыпаться с сообщением.
Улучшено парирование, при успешном прохождении не убирается вторая атака.
Контейнер, положенный в контейнер, не будет ичезать.
Изменен принцип изучения книги, теперь нельзя заучить, пока не достигнешь необходимого уровня (замучали меня требованиями «где моя магия»)
Hа арене теперь нельзя воровать.
Рекол теперь работает только на согрупников.
Сделаны кланканалы, и принадлежность к дружине отображается после титула.

Довольно много изменений за один раз, и почти все — важные, без которых сейчас мы мира и не представляем.

14.02.2001
Исправлены ошибки с хранением вещей. Есть вероятность, что наконец они перестанут пропадать :)
Исправлена ошибка с потерей файла замакса мобов и файла мести.
Теперь на вещи таймер начнет тикать только в том случае, если игрок хоть раз взял ее.

Хотя на пропажу вещей и в 2003 году жалобы звучали…

16.02.2001
Теперь, чтобы проявить агрессию против игрока, необходимо набрать его полное имя.
Увеличена вероятность успешного прохождения заклинаний на 40%
В ЛД игрок перестает следовать за группой.
Шмотки с флагом !рассыпется больше не будут рассыпаться.
Исправлен замакс в группе, теперь максит убивший и все члены группы имеют шанс 25% максить моба.
Исправлены еще несколько ошибок и опечаток.

Тоже новости из серии «А раньше было иначе?!». Лично мне особенно формулировка про «!рассыпется» понравилась :)

26.02.2001
При ПК теперь агрессора не пускают в ЛД и в ренту 30 минут (возможно, криво будет работать, со временем исправим)
Теперь фейлы магии зависят от интелекта, а не от мудрости.
Исправлена ошибка с атакой следующих мобов.
Исправлено умение «нанять» у купцов.
Hа земле теперь опять будут рассыпаться шмотки.
Увеличено в 2 раза повреждение «богатырским молотом».
Исправлена магия «контроль погоды»

Дата выделена из-за первой строки. Эта идея прошла неизменной через все исправления ПК-системы, показав свою оправданность и эффективность.

01.03.2001
Так как многие не могут рационально распределить свои умения, было решено убрать зависимость скорости прокачки скилов от мудрости.
Найдена и исправлена ошибка, приводящая к небольшим лагам на тике.
Подправлена процедура хранения файлов замакса и флагов мести.

03.03.2001
Увеличена на 25% вероятность прохождения богатырского молота.
Разрешен ПК в родовых снова, хоть и не был запрещен, но сильно ограничен был, теперь ограничение снимаем, но принимаем жалобы на ПК со стороный чаров на 7ур больше жертвы, особенно если жертва меньше 10 уровня.

06.03.2001
Витязям добавлена магия «Быстрое восстановление»

12.03.2001
Переделано отображение отсутствующих слотов у кастеров.
Переделан замакс в группе, теперь максит моба случайный член в группе.
Увеличена вероятность прокачки умений «спасти» «подножка» «заколоть» «сбить», уменьшена вероятность прокачки умения «украсть»
Уменьшен процент замакса, теперь он 5% за каждого моба.


21.03.2001
Исправлена ошибка с хранением персонажей начинающихся на букву У, Уладу прошу обратиться за наградой к Стрибогу.
Произведен откат базы игроков на 00 часов 21.03.2001 Претензии по возврату опыта и денег не принимаются.

27.03.2001
При уходе в ЛД теперь правильно востанавливается носимый вес.
Украсть тренится теперь только если моб тебя видит.
Орать теперь можно только с 4го уровня.
Исправлены некоторые опечатки.
Исправлена команда «перелить»
Теперь животное при произнесении спелла не говорит заклинание.
Молот по холженному идет 100%
Уклониться теперь работает от нескольких атак (количество атак == левел/8).
Теперь расчармившийся чармис исчезнет через некоторое время.
Переключение стиля теперь дает лаг в 1 раунд.
Теперь можно будет вооружить чармиса, только если он это умеет.
Теперь если что-то рассыпется в контейнере, то он продолжит работать нормально.

31.03.2001
Исправлена ошибка, из-за которой пару раз в день у некоторых чаров пропадал шмот.
Исправлен спелл мигание, теперь не будут появляться лишние атаки.
Теперь асистящие мобы будут ассистить только мобам своей направленности.
Исправлен крешбаг при команде приказ все.

11.04.2001
Введена команда правила.

13.04.2001
Разделены роды, теперь каждый род имеет свою особенность:
Северяне сильнее бьют.
Поляне быстрее востанавливают бодрость.
Кривичи быстрее запоминают магию.
Вятичи быстрее востанавливают жизнь.
Веляне успешней колдуют.
Древляне имеют бонусы к морали.
Изменено повреждение рукопашным боем у богатырей, теперь он зависит от уровня.

15.04.2001
Сделана в коде поддержка дружин, работают кланканалы.

16.04.2001
Исправлен квест с «Главарем разбойников», теперь купцы наконец получат свое умение.

18.04.2001
В наших «Былинках» зарегистрилось уже больше 10000 человек, поздравляем.
Исправлена ошибка с сообщением при команде орать/кричать если вы меньше 4го левела.

19.04.2001
Исправленны ошибки с мобами, которые Вас не видят, но предпринимают некоторые действия.

22.04.2001
В магазинах введена команда «свойства», дающаяя информацию о продаваемом.
Исправленны некоторые сообщения.
Во сне мобы перестанут принимать умения.
Зачармленный моб теперь будет менять описание.
Исправлена ошибка с непропаданием чармисов.
Ухудшен осторожный стиль, теперь в осторожном хуже попадаешь.

27.04.2001
В гильдии для купца появились его умения.
Появились гильдмастера в зонах со средними умениями практически для всех классов
Произведен откат базы игроков на 00:00 23/04/2001

05.05.2001
Очередное обновление кода игрового сервера.
Исправлены некоторые сообщения.
Запрещено класть контейнер в контейнер, а так же проклятые вещи.
Для магического нападения теперь необходимо ввести полное имя жертвы при ПК.
Защита от магии «сон» перенесена на SAVING PARA.
Исправлены некоторые ошибки и крешбаги.
Теперь экспа если убивает чармис делится на всех, максит маг. Ходя соло, чармисы получают в 2 раза больше экспы.


13.05.2001
Глушить теперь можно с оружием весом 22.
Шмотки с флагом !рассыпется вне зоны! станут рассыпаться и в контейнерах.
Изменено заклинание сон, теперь противник спит в бою всего 1 раунд.
Моб больше не будет воровать у дерущихся.
Изменен осторожный стиль, теперь чем больше прокачка стиля, тем хуже будешь попадать по противнику.
Теперь чармисам не ассистят мобы.
Если добивают чармисы игрока, то теперь счетчик мести уменьшается.
Исправлено умение уклониться. Теперь оно работает аналогично блоку.
За «украсть» теперь даются временные флаги мести. Так что вор должен хорошо побегать, чтоб сохранить шмот. Длительность и суть флагов выясняйте эксперементальным путем :)


01.06.2001
Поздравим Андору с получением титула Княгиня.
Исправлены некоторые сообщения.
При делевеле теперь пересчитывается «трусость».
Теперь, если сон скастован магией воровать из экипировки нельзя.
Слегка переделана формула при расчете фейлов «поднять труп»
Изменена магия «ледяной шторм», повреждения уменьшены, но теперь он замораживает на 2 раунда цель.

02.06.2001
Купцу добавлено умение «копья и пики».
Изменено заклинание «защита», теперь оно добавляет некоторые савинги.
Усыпленный моб теперь будет просыпаться.
Сделано примерное сообщение о таймере, посмотреть можно командой «осмотреть».
Убран лаг при сбегании противника.
Исправлены некоторые опечатки и ошибки в коде сервера.
Теперь командой «режим повтор» можно включать и отключать сообщения произносимые при колдовании.
Изменен навык лечения, теперь при высоком умении и удаче можно вылечить себя полностью.
При сбегании наемника теперь не будет сообщаться, куда он сбежал.
Hа арене при сбегании не будет вычитаться экспа.


05.07.2001
Добавлено понятие лояльность. Теперь ПК игроки подсвечиваются цветами по команде кто. Персонаж, ни разу не участвовавший в ПК, остается белым цветом, имеющий меньше 5 флагов подкрашивается зеленым, светлоголубым — больше 5, но меньше 10 флагов, желтым — больше 10, но меньше 20 флагов, фиолетовым — больше 20, но меньше 30, красным — больше 30 флагов. Никаких отрицательных воздействий на этих персонажев не возводится, просто информация о надежности и наклонностях игрока.
Запрещено опознавание персонажев меньше 3 го уровня, с 4 го уровня свои параметры можно узнать командой счет.

15.07.2001
Исправлена досадная ошибка, с количеством шмоток в игре. Теперь шмот будет появляться в зонах без ребута.
При ПК между дружинами не появляются флаги мести.
Интеллект переименован в ум.
Уменьшена в 10 раз стоимость наемников.
Шмотки с флагом !рассыпется будут рассыпаться теперь по таймеру.
В магическом сне не будет работать команда «конец».
Бонусы за лидерство теперь будут даваться всей группе.
Колдуны мемить заклининия будут теперь в 2 раза быстрее.
Исправлены ошибки в реализации флага мести.
При реморте теперь не обнуляется размакс.


05.11.2001
Увеличены вредные последствия заклинания «проклятие».

06.11.2001
Увеличено количество ремортов до 5 и увеличено ограничение в экспе после реморта.
Увеличено в 2 раза поражение колдуном мобов.

13.11.2001
Теперь заклинание «оцепенение» не проходит по спящему противнику и наоборот, заклинание «сон» не работает на оцепеневшего.
Заклинание «сон» теперь должно прерывать бой противника с Вами.
Теперь вещи с флагом !рассыпется будут рассыпаться в ДТ.

15.11.2001
Отремонтировать теперь можно только оружие или броню.

16.11.2001
Теперь командой «аукцион» можно посмотреть состояние продаваемого предмета.

18.11.2001
Исправлена ошибка с командой «приказ», помолчаный и оцепеневший не сможет отдавать приказы.

19.11.2001
Увеличена вероятность прохождения умения «оглушить».

08.12.2001
Теперь у вора будет гораздо меньше ДСУ.

Далее до 2002 года подробная информация отсутствует.

Последнее изменение: 22.01.2004


X