История законов мира (физика)

2003


11.01.2003
Наемникам добавлено умение «скрытый удар».

Правда, на квест оно было выложено только через три месяца :).

18.01.2003
Убрано заклинание «врата». Вместо него сделано одноименное умение.

От уровня умения зависит время между возможностями его использования. Теоретически сейчас при умении 168% их можно будет применять каждый тик.

20.01.2003
Теперь стоимость перекованного образца равна 2/3 от стоимости исходного материала.

Таким образом, исчезла возможность кузнецам зарабатывать на ковке оружия — они перестали быть самоокупающейся профой.

23.01.2003
Теперь умением «оглушить» и «богатырский молот» можно изменить противника, которого бьешь.
При удачном обезоруживании, у противника теперь будет лаг 2 раунда.

Еще одно важное изменение, потребовавшее очередного пересмотра схем прохождения. Ведь аналогичную возможность получили и мобы, начавшие регулярно переключаться в бою на помогающего дамагера или только что фраганувшего кастера.

29.01.2003
Волшебникам возвращены магические щиты, но кастовать их теперь можно только на себя.

30.01.2003
Теперь набеги на Русь будут осуществляться без участия Богов, в «автоматическом режиме».

Набеги представляли собой появление в Киеве большого двухголового змея из «Дороги к Рипейским горам». Когда они только появились, была у богов иногда такая забава — вселившись в змея, бегать по НК :).

14.02.2003
Умение «блокировать щитом» теперь блокирует попытки сбить.

19.03.2003
Отменена возможность призывать мобов с помощью заклинания !призвать!.

А то началась совсем уж халява — «зонинг на дому». Доходило до курьезов: призванный и убиваемый моб вдруг «растворялся на ваших глазах», потому что его призывала другая клан-группа :).

31.03.2003
Изменено заклинание !призвать!. К уже существующим ограничениям применения этого заклинания добавлено: нельзя применять заклинание на персонажа, если у вас нет на него флага или вы с ним не в БД. При неуспешном применении кастер переносится к жертве с лагом в несколько секунд.

Как и остальные заклинания перемещения, !призыв! активно использовался в войнах и ПК вообще. Войны и здесь показали себя как двигатель прогресса — противники постоянно изобретали новые способы охоты, зачастую на грани, а то и за гранью абьюзов. Войны же и дали возможность это, обнаружив, исправить.

08.04.2003
Теперь заклинание !прыжок! не имеет цели.

09.04.2003
Выложено в мир умение !скрытый удар!.

12.04.2003
Выложены в мир новые заклинания всем кастерам.

Со слов Белобога: «…дали чернокам !повредить разум!, лекарям !групповой возврат!, колдунам !починка!, кудесам !групповая невидимость!».

16.04.2003
Отменено понятие «право на реморт». Теперь проверка идет по текущему опыту персонажа.

Раньше, получив это право, можно было не бояться рипа — возможность ремортнуться не исчезала.

29.04.2003
Перенесены все щиты, теперь: ледяной у волшебников, огненный у колдунов, воздушный у кудесников. Теперь их можно кастить не только на себя, при этом они являются взаимоисключающими заклинаниями, т.е. заменяют друг друга при касте. Групп.призма и групп.санк перенесены на 8 круг.

03.05.2003
Теперь персонажи уровней 10— не могут напасть на персонажей 20+ просто так, нападение возможно только по флагу. Также на персонажей уровней 10— нельзя поставить пентаграмму и они не могут в нее войти.

09.05.2003
Изменен алгоритм расчета стоимости заклинаний у волхвов. Теперь стоимость прямо пропорциональна времени мема у немановых кастеров. Стоимость заклинаний теперь также зависит от интеллекта.

Голый волхв при этом стал мемиться ощутимо дольше; с другой стороны, увешавшись +умом, оказалось возможно свести разницу к минимуму. В общем, как обычно, больнее всего изменение ударило по нереморченным и неклановым чарам… хотя — кто-нибудь когда-нибудь видел долгоживущего волхва, не имеющего постоянной группы? :)

10.05.2003
Теперь на повреждения при атаке голыми руками влияет вес перчаток.

16.05.2003
Изменено действие заклинания !клонирование!.

Небольшое, но приятное изменение — сразу появляется максимальное количество клонов.

03.06.2003
Заклинание !определение жизни! теперь можно колдовать на любую цель.

12.06.2003
У охотников теперь врожденное !определение жизни!.

Происходит серия изменений (не всегда афишируемых), направленных на повышение роли умений «маскировка», «спрятаться», «подкрасться» и противостоящего им !определения жизни!. Например, по-тихому снимается аффект !чувствовать жизнь! с некоторых легкодоступных предметов.

02.07.2003
Теперь книги, не имеющие флага !бросить, проклятья и т.п., могут быть выставлены на аукцион и, соответственно, могут быть проданы с него.

07.07.2003
Добавлен новый вид удара — ЖЕСТОКО.

Симпатичные изменения в повседневных, бытовых вещах — удобно и красиво.

10.07.2003
Изменено действие точного стиля — теперь во время боя АС персонажа ухудшается на 2 пункта.

11.07.2003
Теперь на шанс прохождения точного стиля влияет вес оружия, изменения идут только в плюс, т.е. с очень легким оружием стиль не ухудшается. Также при точном стиле включается зависимость АС от суммарного веса оружия, чем тяжелее оружие — тем хуже АС.

Вот и точному стилю добавили ролеплейности.

20.07.2003
Небольшие изменения по татям: увеличены дамролы на некоторые виды оружия, при флике из боя не показывается направление флика, увеличен шанс стаба и воровства из хайда.

21.07.2003
Изменения по наемам: не теряется опыт при флике из боя. При наличии умения «скрытый удар» добавляются дамролы, в зависимости от уровня и кол-ва ремортов. Подножка теперь возможна и по сидячему противнику.

Тати и наемники, долгое время бывшие профессиями «на любителя», приобретают все больше привлекательных черт, «плюшек профы».

30.07.2003
Отныне налеты двухголовых змеев в НК будут восприниматься как детские шалости, ибо «случилось страшное»(с) — твари из Царства Мертвых сумели найти заклинания для установки пентаграммы в стольный град. И пока портал открыт, ужас и смерть будут преследовать киевлян на каждом шагу. Настало время для дружин сослужить службу отечеству, ведь закрыть портал можно только с другой стороны!
Пентаграма открывается рандомно и в «автоматическом» режиме — Богам не спамить, они тут ни при чем.

«Царство Мертвых» — одна из зон комплекса «За Рипейскими горами», самого сложного на момент подключения…

31.07.2003
Убран хардтрип у Наемников.
Наемникам добавлено умение «осторожный стиль», причем оно не дает минусов на повреждение и попадание.

Наемников начинают осторожно прикидывать на роль танков…

04.08.2003
В связи с техническими проблемами произведен откат базы игроков на 02.08.2003 00 часов MSK.

10.08.2003
В мир выложено умение «осторожный стиль» для наемников.

Через неделю после объявления о новшестве… Видимо, чтоб успели прийти в себя от радости :).

12.08.2003
Увеличена скорость тренировки умения «осторожный стиль» у наемников.

12.08.2003
У волшебников убрано заклинание !огненный защитник!. Взамен дано заклинание !ангел-хранитель!. Заклинание выложено в мир.

13.08.2003
Теперь максимальное количество персонажей в группе — 8 человек.

07.09.2003
За каждые 5 единиц лидерства сверх 80 в группу можно добавлять по одному человеку вплоть до 12 максимум.

Еще в прошлом, 2002 году, в летописи ДСС упоминаются ПК-группы до 20 человек. Разговоры о необходимости подобных ограничений ходили уже давно.

22.09.2003
Введен новый режим — возможность включать и выключать показ последователей членов одной группы.

30.09.2003
Количество денег, необходимое для наема купцами последователя, теперь зависит от силы последователя, а также уровня, обаяния и ума купца.

Раньше любой последователь мог стоить максимум 60 кун в час. Теперь среднему неодетому купцу без ремортов чармис уровня 25+ стал обходиться от 2к и выше…

15.10.2003
Небольшие дополнения в отображении группы. В колонке аффекты фиксируются следующие состояния одногрупника: О или П — освящение/призматическая аура, Д — дыхание водой, Н — невидимость, С — свет, Л — летит, В — верхом. Выводятся в таком же порядке, в каком перечисленны тут. Ку? :)

16.10.2003
Охотникам добавлено умение «сбить».

Охотники давно умоляли хоть о каком-нибудь умении, которое позволит им удержать противника при ПК — они, пожалуй, единственные были этого лишены.

18.10.2003
Введена система политики дружин. По команде «политика» выводится текущее состояние. Команды «альянс», «война», «нейтралитет» управляют соответствующими отношениями. При альянсе дружинам доступны вход в любой замок альянса, а также общий канал (команда «гсоюзники»).

09.11.2003
На доске теперь автоматически удаляется последнее сообщение, если доска вся исписана и кто-то начинает писать новое сообщение. Минимальный уровень для написания — 15, также нельзя писать два сообщения подряд от одного имени.
Запрещен суммон в мирную комнату.

Последнее изменение: 23.01.2004


X